№2. Конченные. Итоги года.

Ну и конченные люди, однако. Наконец-то этот конченный учебный год в этом конченном универе подошел к концу. Целое лето я не увижу этих деградировавших существ. Печально, что оно когда-нибудь закончится.
Все это стадо, которое не могло найти себе места и на практике, умудрилось проявить исключительно всю свою тупость в последний день моего прибывания в этом году, и добить до конца моё терпение. Ну я конечно все понимаю: мозгов нет и все такое... но я таки надеялся, что не все еще потерянно. Но нет, эти люди убили всю веру в себя. Будь у меня достаточно полномочий поставить всем оценки те, что они заслуживают, а не те что будут поставлены по доброте душевной препода, большая часть группы точно не увидела бы у себя в зачетках что-нибудь выше 2.
Еще и какие-то две (или все-таки одна?!) конченных пишут на формспринге....  Никогда не поверил бы, что существуют такие бабы (да, это девушками точно не назовешь), которые готовы отдаться при любой возможности. Даже у последних привокзальных шлюх есть уважение к себе. Но этот случай намного хуже. Ну вот сколько раз надо послать человека, чтобы он от тебя отвалил?
Слава богу, что это все подходит к концу....

0 коммент.:

Отправить комментарий